Breaking News

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг — это деловая практика, при которой услуги или рабочие функции передаются на откуп третьей стороне. В области информационных технологий инициатива по аутсорсингу с поставщиком технологий может включать в себя ряд операций, от всей ИТ-функции до отдельных, легко определяемых компонентов, таких как аварийное восстановление, сетевые службы, разработка программного обеспечения или тестирование качества.  Узнать больше про ИТ-аутсорсинг вы можете на этом сайте.

Компании могут выбрать аутсорсинг ИТ-услуг на суше (внутри своей страны), на ближнем побережье (в соседней стране или в стране, находящейся в том же часовом поясе) или за рубежом (в более отдаленной стране). Прибрежный и оффшорный аутсорсинг традиционно использовался для экономии затрат.
Выгоды и затраты на аутсорсинг
Экономическое обоснование аутсорсинга зависит от ситуации, но преимущества аутсорсинга часто включают одно или несколько из следующих:

более низкие затраты (из-за эффекта масштаба или более низкой оплаты труда)повышенная эффективность переменная производительность повышенное внимание к стратегии/основным компетенциям доступ к навыкам или ресурсам повышенная гибкость для соответствия изменяющимся деловым и коммерческим условиям ускоренное время выхода на рынок снижение текущих инвестиций во внутреннюю инфраструктуру доступ к инновациям, интеллектуальной собственности и интеллектуальному лидерству возможный приток денежных средств в результате передачи активов новому поставщику

Некоторые риски аутсорсинга включают в себя:

более медленное время выполнения отсутствие знаний о бизнесе или предметной области языковые и культурные барьеры разница часовых поясов недостаток контроля

Аутсорсинговые услуги
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это общий термин для передачи на аутсорсинг конкретной задачи бизнес-процесса, например расчета заработной платы. BPO часто делят на две категории: BPO для бэк-офиса, которое включает в себя внутренние бизнес-функции, такие как выставление счетов или закупки, и BPO для фронт-офиса, которое включает в себя услуги, связанные с клиентами, такие как маркетинг или техническая поддержка. Таким образом, аутсорсинг информационных технологий (ITO) является частью аутсорсинга бизнес-процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.