Breaking News

Что такое тяговая батарея?

Тяговые батареи, составляющие одну из двух основных категорий промышленных батарей наряду со стационарными батареями, представляют собой системы накопления энергии, используемые в мобильных транспортных средствах. Тяговые батареи, обозначенные табличкой Pzs, чаще всего используются в вилочных погрузчиках, машинах для уборки земли, несущих или подъемных платформах, электромобилях, транспортных средствах для аэропортов, локомотивах для подземных горных работ.      

Тяговые батареи делятся на 2 категории в зависимости от типа их производства: гелевые/VRLA и залитые (с жидким электролитом). Они имеют различные стандарты, такие как DIN, Великобритания и США, с точки зрения их геометрических характеристик. В нашей стране используются в основном аккумуляторы, произведенные по типоразмерам DIN.

До 90% тяговых аккумуляторов изготавливаются путем помещения элементов 2 В в открытый стальной корпус с кислотостойким покрытием и соединения выводов элементов друг с другом свинцовой перемычкой или токопроводящими соединительными кабелями. 1 батарея будет получена при последовательном соединении 2-вольтовых элементов, которых требует требуемый уровень напряжения. Вес одной батареи может достигать 10 000 кг. Как правило, они производятся в диапазоне 12–96 В и 150–1500 А·ч.

Транспортные средства, оснащенные аккумулятором этого типа, используют аккумулятор только в качестве единственного источника энергии. Разряженный (разряженный) аккумулятор можно подзарядить, при этом во время подзарядки эксплуатация автомобиля невозможна, либо заменить на заряженный аккумулятор. Вы можете купить тяговый аккумулятор для погрузчика на сайте.

Емкость ячеек в тяговой группе зависит от скорости тока, отбираемого от ячеек. Как правило, по гарантии допускается скорость разряда до 80% от емкости элемента. Такой показатель примерно равен 1,80 вольт и 1,160 г/см3 плотности кислоты. Поскольку эта система допускает скорость разрядки до 80%, эти батареи также известны как «батареи глубокого разряда».

Как и во всех свинцово-кислотных батареях, активное вещество (паста) на положительной и отрицательной пластинах вступает в реакцию с серной кислотой во время разрядки батареи. При реакции на обеих пластинах образуются сульфаты свинца, плотность кислоты уменьшается, а напряжение на ячейке снижается до 1,7В.

Во время перезарядки аккумуляторов имеющиеся в окружающей среде сульфаты свинца вступают в реакцию с водой и возвращаются в форму серной кислоты. Таким образом, плотность кислоты, уменьшенная при разряде, снова увеличивается при перезарядке, а напряжение на ячейке возрастает до 2,7В. Как правило, напряжение холостого хода заряженного элемента составляет от 2,10 до 2,20 В. Если ток, подаваемый выпрямителем во время подзарядки, снижается до 4,-5% от номинальной емкости элемента, это означает, что подзарядка закончилась.

Несмотря на то, что группы тяговых аккумуляторов подзаряжаются при разрядке, балансовая подзарядка (сервисная подзарядка) необходима каждые 10 дней для поддержания одинакового уровня плотности кислоты в элементах.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *