Breaking News

Как использовать маркетинг в социальных сетях для продвижения интернет-магазина?

Возможностей продвижения интернет-магазина множество. Владельцы электронной коммерции могут использовать традиционную рекламу, маркетинг по электронной почте, Google Ads или так называемые рекламный маркетинг, или маркетинг из уст в уста. Однако наиболее часто выбираемой формой продвижения является та, которая проводится в социальных сетях. Чтобы хорошо его запустить, нужно знать его специфику и возможности, чтобы не совершать элементарных ошибок. Заказать продвижение в соц сетях можно на сайте по ссылке likesmm.kz.

Что такое маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях является одним из элементов более широкой и долгосрочной рекламной стратегии. Сегодня почти каждая компания, которая хочет появиться в отрасли, должна знать эту форму продвижения. В зависимости от типа бизнеса будет работать другая платформа и другой тип кампании. Вы можете использовать как бесплатные, так и платные рекламные мероприятия.

Площадки для продвижения в социальных сетях
Каждой отрасли и ее специфике будет посвящена отдельная социальная платформа. Согласно данным Social Media Examiner, Facebook является наиболее популярным среди предприятий B2C (бизнес для клиентов), которым пользуются 92% респондентов. На втором месте Instagram (78%), на третьем Twitter (57%), YouTube (54%).

С другой стороны, в случае компаний B2B (бизнес для бизнеса) Facebook также занимает первое место (91%). Однако у второго есть совершенно другая среда, обычно деловая Linkedin, которую используют 80% респондентов. Замыкает тройку лидеров Twitter (67%), за ним следуют Instagram (66%) и YouTube (54%).
Формы продвижения в социальных сетях

В приведенном выше списке также учитывались Pinterest, Snapchat и Messenger Bot, но эти платформы не так популярны. Тем не менее, каждый из каналов предлагает различные формы стратегии маркетинга в социальных сетях. Принимая решение о его запуске, следует помнить о регулярности и постоянстве расшаренных постов, опубликованных материалов или запускаемой рекламы. Они могут касаться скидок, конкурсов и новых предложений.
Facebook, Instagram, YouTube и Twitter также позволяют запускать репортажи в прямом эфире, которые все чаще просматривают пользователи. По данным Social Media Examiner, для этих процедур чаще всего используется первая платформа (34%), и в большинстве случаев такие видео длятся до 10 минут.
Формат видео также становится все более важной формой продвижения интернет-магазина.

Хотя его производство часто требует соответствующего оборудования, навыков и зачастую дополнительных финансовых затрат, оно стоит вложений, ведь согласно отчету The State of Video Marketing 2019, в среднем пользователь просматривает 1,5 часа видеоконтента онлайн в день. Они не только больше вовлекают зрителя, но и оказывают положительное влияние на его решение о покупке. Согласно данным, 8 из 10 покупателей решили приобрести товар после просмотра ролика бренда. YouTube чаще всего используется для проведения видеомаркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *