Breaking News

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это когда одна сторона получает комиссию от продажи продуктов другой компании. Эта сторона, называемая партнером, ищет партнера-бренда, который продвигает свои продукты в своих учетных записях в социальных сетях, блогах или на других платформах, получая прибыль от каждой продажи. Затем компании предоставляют партнерам уникальную ссылку, которая, что неудивительно, называется партнерской ссылкой. Таким образом, они могут отслеживать производительность партнера и компенсировать его в зависимости от продаж, читать далее на сайте.

Преимущества партнерского маркетинга

Есть несколько причин стать партнером по маркетингу:

  • Низкий риск: участие в программе аффилированного маркетинга бесплатное, поэтому вам не нужно вкладывать деньги, чтобы начать.

  • Пассивный доход: как только вы добавите партнерскую ссылку в свой пост, вы сможете зарабатывать на продажах без особых усилий.

  • Нет поддержки клиентов: если у клиентов есть вопросы или жалобы, компания, а не вы, будет нести ответственность за решение их проблем.

  • Гибкий график работы: вместо того, чтобы придерживаться традиционного графика, вы можете работать аффилированным маркетологом в свободное время.

  • Минимальные бизнес-затраты: вам не нужна стандартная бизнес-инфраструктура, чтобы стать партнером по маркетингу; все, что вам нужно, это ноутбук и подключение к Интернету.

Как работает партнерский маркетинг?

Чтобы лучше понять, как работает этот тип маркетинга , вам нужно знать о трех основных участниках: продавцах, аффилированных лицах и потребителях. Вместе эти три стороны составляют экосистему аффилированного маркетинга.

  • Продавцы: Продавцом является компания, которая производит или поставляет продукт. Это может быть общенациональная франшиза, такая как Best Buy, или небольшой независимый магазин. Количество продавцов постоянно растет. В недавнем опросе Rakuten 80% брендов заявили, что у них есть партнерская программа.

  • Партнеры: Большинство людей участвуют в аффилированном маркетинге, становясь аффилированными лицами. Партнер, также известный как издатель, продвигает продукты продавца на своих собственных платформах, таких как личный блог или страница в социальных сетях.

  • Потребители: это покупатели продукта. Когда они совершают покупку при переходе по партнерской ссылке, партнер получает комиссию с продажи.

Как аффилированные маркетологи получают деньги?

У аффилированных маркетологов есть несколько разных способов заработка. Хотя оплата за продажу является стандартной практикой, полезно ознакомиться и с другими методами:

  • Плата за продажу: это наиболее распространенный способ заработка аффилированными маркетологами , который используется в 80% программ. Потребители должны купить продукт после перехода по партнерской ссылке, а партнер получает процент от продажной цены.

  • Плата за потенциальных клиентов: хотя это встречается реже, продавец также может платить партнеру за привлечение потенциальных клиентов , а не за продажи. В этом случае партнер должен убедить потребителя выполнить такие действия, как заполнение контактной формы или подписка на бесплатную пробную версию.

  • Плата за клик: еще один необычный метод заключается в том, чтобы партнер зарабатывал деньги, когда потребители нажимают на их ссылку, независимо от того, конвертируются ли они в потенциальных клиентов или совершают покупку. Поскольку клики могут быть мошенническими, меньше партнерских программ компенсируют этот метод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *